Зеленый чай стимулирует заболевания сердца

Главное на странице:

зеленого, употребление, установили, зеленый, сердечнососудистых, очередь, заболеваний, угрозу, первую, зрелом, сокращает, ученые, Университета, Окайама, регулярное, стран, черного, содержит, более, европейских

Здоровье; Просмотров: 370
Японские ученые из Университета Окайама установили, что регулярное употребление зеленого чая на 75% сокращает угрозу сердечно-сосудистых заболеваний, в первую очередь в зрелом возрасте.

В ходе исследований специалисты совершали длительный - до 7 лет мониторинг 12 тысяч человек. В результате они установили, что ежедневное употребление до двух чашек зеленого чая объемом в 300 миллилитров способствует активизации иммунной системы человека, включая его способность противостоять раковым заболеваниям.

Однако лучше всего зеленый чай действует на сердечно- сосудистую систему.

Ученые не могут точно сказать, почему зеленый чай активнее традиционного для европейских стран черного. Существует мнение, что зеленый чай содержит более активный вид антиоксидантов, которые обладают способностью очищать артерии от опасных отложений холестерина, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету Daily express.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Ссылка на новость; Теги: ученые, зеленый

Другие новости по теме:
«I-BLOND» » Здоровье » Зеленый чай стимулирует заболевания сердца

Авторизация на сайте



Поиск по тегам:

важно, вещества, Витамин, вместе, внимание, волосы, время, главное, глаза, грудь, диета, диеты, женщины, жизнь, заболевания, завтрак, количество, крема, ложка, малыш, масло, мужчина, мышцы, ногти, организм, отношения, перец, период, платье, проблемы, продукты, родители, сахар, солнце, способ, течение, упражнение, ученые, цвета, человек

Показать все теги

Статистика сайта

Яндекс цитирования
Сделать стартовой     Добавить в избранное
Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail: